Школа педагогического мастерства 11.06.2019

11 июня 2019 года прошло заключительное занятие Школы педагогического мастерства по теме: «Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через сочетание современных педагогических и информационных технологий».

Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные общеобразовательные, психолого-педагогические и специальные знания, изучение современных педагогических и информационных технологий, формирование установки на инновации и творчество. В связи с этим важнейшей стороной профессионального становления преподавателя является постижение педагогического мастерства.

Педагогическое мастерство — это функционирующая система знаний, навыков, умений, психических процессов, свойств личности, обеспечивающая выполнение задач обучения и воспитания. В этом плане педагогическое мастерство — выражение личности педагога, его возможностей и способностей самостоятельно заниматься педагогической деятельностью.

В целях повышения эффективности педагогического мастерства перед участниками Школы выступила Хохлова Татьяна Викторовна, к.п.н., доцент БИПКРО.

С обобщением опыта работы по теме: «Акмеологическая концепция личностного и профессионального развития участников образовательной среды» выступила Мантула Лилия Васильевна, преподаватель, педагог-психолог колледжа.

В номинации «Педагогический дебют» с обобщением опыта работы по теме: «Компетентностный подход в организации практико-ориентированного обучения при изучении дисциплины «Математика» выступила преподаватель ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин Власова Наталья Сергеевна.

Заместитель директора по УР Мамченко Татьяна Валентиновна подвела итоги работы Школы педагогического мастерства и Школы молодого преподавателя за 2018-2019 учебный год. Она отметила высокий уровень организации работы школ, профессионализм выступающих и пожелала всем преподавателям дальнейших профессиональных и творческих достижений.

Л.В. Мантула

1

2

3

4

5

6

7

8

9