Школа молодого преподавателя

6 ноября 2018 года состоялось занятие Школы молодого преподавателя. Профессиональное становление молодого преподавателя – сложное и многогранное явление педагогической деятельности. От того, как пройдет этот процесс, зависит дальнейшее развитие профессионального становления и карьеры.

Успешная профессиональная деятельность начинающего преподавателя зависит не только от его профессиональной подготовки и личных качеств, но и от того, в какой коллектив он попадет, какие условия труда ему создадут, которую окажут методическую помощь.
А. Макаренко писал: «Нужны синтез научных знаний, методического мастерства и личных качеств педагога, умелое владение педагогической техникой и передовыми педагогическими достижениями».

Таким образом, необходимо создавать условия для развития внутренних мотивов педагогического роста, формировать личность преподавателя с объективным восприятием Я-концепции, способной к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию.

Работа Школы молодого преподавателя в 2018 – 2019 учебном году осуществляется по теме: «Практико – ориентированное обучение как инструмент формирования общих и профессиональных компетенций».

В работе Школы приняли участие преподаватель высшей квалификационной категории, педагог – психолог Л.В. Мантула, методист Т.А. Жорова (сообщение по теме «Приоритетные направления учебно – методической работы в профессиональном образовании»), преподаватель Н.Л. Евсеева (сообщение по теме «Экскурсия как одна из форм практико – ориентированного обучения»), преподаватель Ю.И. Беликова (сообщение по теме «Методы и способы развития творческого мышления и креативности»).

Л.В. Мантула

1

2

3

4

5

6