«Математика – это язык, на котором говорят все науки»
С.А.Соболев
14.02.2023 года в группе 9МОСР-11 преподаватель Лашина Т.А. провела внеклассное мероприятие по математике под названием «Случайный случай».
Самое любимое занятие обучающихся— это игра. В основе же интеллектуальной игры лежит применение участниками своей эрудиции и интеллекта. Данный вид учебной деятельности не только удовлетворяет интеллектуальные потребности ученика, но и развивает разные стороны его личности — умение работать в команде, нестандартно мыслить, применять знания, полученные на уроках и самостоятельно.
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. «Математика приводит в порядок ум», то есть наилучшим образом формирует приёмы мыслительной деятельности и качества ума. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
В ходе игры не требовалось специальной подготовки, поэтому все участники были активны и смело брались за любое задание, спорили, высказывали свое мнение.
Участники игры выполняли задания шести геймов. По итогам каждого задания подсчитывались итоговые баллы за правильно выполненные задания обучающиеся получали 1 балл.
Участие в таких мероприятиях позволяет обучающимся с разным уровнем математических знаний проявить себя, стать лидером, узнать новое, попробовать свои силы, покорить новые вершины.
С.А.Соболев
14.02.2023 года в группе 9МОСР-11 преподаватель Лашина Т.А. провела внеклассное мероприятие по математике под названием «Случайный случай».
Самое любимое занятие обучающихся— это игра. В основе же интеллектуальной игры лежит применение участниками своей эрудиции и интеллекта. Данный вид учебной деятельности не только удовлетворяет интеллектуальные потребности ученика, но и развивает разные стороны его личности — умение работать в команде, нестандартно мыслить, применять знания, полученные на уроках и самостоятельно.
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. «Математика приводит в порядок ум», то есть наилучшим образом формирует приёмы мыслительной деятельности и качества ума. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
В ходе игры не требовалось специальной подготовки, поэтому все участники были активны и смело брались за любое задание, спорили, высказывали свое мнение.
Участники игры выполняли задания шести геймов. По итогам каждого задания подсчитывались итоговые баллы за правильно выполненные задания обучающиеся получали 1 балл.
Участие в таких мероприятиях позволяет обучающимся с разным уровнем математических знаний проявить себя, стать лидером, узнать новое, попробовать свои силы, покорить новые вершины.